Поддон – плоская транспортная конструкция, смастеренная из дерева или пластмассы (и в некоторых случаях из металла), уготовлен для перебрасывания всевозможных товаров удобным способом, будучи снятым каждым передвижным грузоподъемным механизмом.
В наше время тяжело увидеть труд компании оптовой либо розничной торговли, коя обошлась бы без поддонов. Всякие типы торговли связаны с передвижением товара от производителя к торговой точке либо непосредственно к клиенту. Тут появляется проблема: как сохранить груз при транспортировании? Ответ будто бы прост: его следует строго уложить и верно закрепить. После чего - щепетильно доставить.
Но все-таки при перевозки тяжестей исключить потерь предприятиям удается нечасто - как обычно, часть товара, все равно становится негодной. Не допустить утрат пособляет типизация складских процедур и употребление унифицированных поддонов. Гарантия целостности продукции - опрятно уложенный на поддон и качественно запечатанный груз.
Во-первых, поддоны - это "транспортная многооборотная тара", т.е. Самостоятельная транспортная единица, которая назначается для перевозки, комплектации, складирования и хранения товара, во-вторых, одна из разновидностей непосредственно складского оборудования.
Поддоны создают как правило из дерева, в том числе поддоны встречаются из пластика и отчаянно редко из металла. Тяжелые грузы, уложенные на поддон, крепятся к нему ремнями или обёртывают термоусадочными или стрейч пленками. Поддоны, применяемые для перебрасывания тяжелого груза или товара, называют паллетами.
Одно из самых достаточно больших превосходств поддонов — количество способов, коими они могут быть передвинуты. Они могут перебрасывать грузоподъемниками всевозможных размеров, и они могут в том числе транспортироваться гидроподьемными тачками и перемещены вручную, для чего требуется усилия не больше, чем мускульной силы 1 человека, всюду где есть к нему достаточный доступ.
По стандартам ISO самый всеобщий поддон имеет габариты 100*120*12 см (чуток меньше чем 40*48*5 дюймов). Пустой поддон тянет с 15 по 21 кг.
Большая часть поддонов могут легко нести тяжесть равный 1000 кг. Появление контейнеров для ж/д, морского и автомобильного транспорта почти для всех товаров способствовало употреблению поддонов, оттого что контейнеры это постоянно ровная поверхность, и применение поддона экономически выгодно.
Чаще всего в Европе используется стандартный поддон EUR, который имеет размеры 80*120*12 см. Такой поддон употребляется, главным образом, для розничной торговли, его габарит определен внутренними размерами грузовиков, реализовывающих поставки со складов розничным торговым учреждения. Самые дешевые поддоны вырабатываются из мягкой древесины и часто являются невозвратной тарой, подлежащей утилизации вместе с остальными упаковочными материалами. Такие поддоны имеют наипростейшую конструкцию, которая позволяет поднимать их только из двух противоположных положений.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Гость, добро пожаловать на best-club! Тапки в углу, пиво в холодильнике. Располагайся:) Для получения большего комфорта войди как пользователь или зарегистрируйся.
Третий Мир: Война Королей - Форум Администрация сайта не несёт ответственности за материалы опубликованные на сайте! Все материалы исключительно для ознакомления!
Привет, Гость!
У тебя нет логина, зарегистрируйся Регистрация
Твой IP: 3.144.233.150
Группа: Гости
Браузер: /