Тяговые устройства BMW – феноменальный синтез качественных технических характеристик, настоящей европейской надежности и сумма лучших технологий в сфере изготовления автомобилей. Продукция данной компании – предмет гордыни и знак хорошего свойства. Одним из многих образцов этому берут рядный шестицилиндровый двигатель БМВ М54, побывавший сердечком авто 3-тей и 5 серии, стартуя с середины девяностых и заканчивая началом 2000x годов.
В наше время, немецкие скакуны великолепно бегают по нашим просторам, пользуясь огромным успехом, особенно на рынке б.у. моделей БМВ. Их выбирают почти все хозяева машин. Модель M52 считается прямым преемником агрегата BMW М10, производимого с 90 по 95й год. Самым заметным различием между данными двумя аппаратами, является блок цилиндров из алюминиевого сплава, который заместил чугунный экземпляр. Гораздо более хорошая теплопроводимость алюминия отразилась на охлаждение M52, минимизировав расход горючего. Технология поперечной обдувки головки цилиндров обеспечил новинке более стремительный газообмен. Этот принцип заключается в подаче воздушно-топливной смеси в одну сторону, и выходе газов с другой.
Кроме того на ветхом агрегата устанавливалась небезызвестная система VANOS, которая осталась на двигатель М52. эта система – контролируемый вал впускных клапанов, благодаря которой конструкторы БМВ сумели достигнуть значительно лучших показателей мощности по отношению к вращающему моменту. Смысл опции VANOS заключается в регулировке и контроле фазы открывания и закрывания клапанов, что было достигнуто при помощи следящего устройства, обеспечивающего заданный оборот распред. вала условно приводящей звезды. Тут, обязательно, решающую роль имеет число оборотов, с коими действовал мотор. эта система увеличивает вращающий момент в диапазоне средних оборотах двигателя, и еще увеличивая мощность на максимальных оборотах. Размер газов, не использованных при работе двигателя на холостом ходу, значительно понизился. Также существенным пунктом системы VANOS является важный метод функционирования двигателя при разогреве, что в свою очередь, существенно повышает отдачу катализатора. Таким образом, расход бензина понижается при улучшении функционирования на холостом ходу.
Публикация подготовлена с участием сайта http://bmw-guide.ru/
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Гость, добро пожаловать на best-club! Тапки в углу, пиво в холодильнике. Располагайся:) Для получения большего комфорта войди как пользователь или зарегистрируйся.
Третий Мир: Война Королей - Форум Администрация сайта не несёт ответственности за материалы опубликованные на сайте! Все материалы исключительно для ознакомления!
Привет, Гость!
У тебя нет логина, зарегистрируйся Регистрация
Твой IP: 3.133.109.30
Группа: Гости
Браузер: /